Студия раннего развития ” Дракоша”

Для детей от 10 мес. до 3 лет

Почему стоит обратить внимание на студию раннего развития ” Дракоша”?


Ранний возраст – это очень важный период в развитии ребенка. В это время происходит активное познание мира , развитие способностей ребенка, активно развивается двигательная сфера, закладываются первые качества личности малыша.

Структура занятия строится с учетом психологических и физиологических особенностей детей данного возраста. Поэтому занятие включает в себя несколько блоков с заданиями разных типов, постоянно сменяющих друг друга. Упражнения за столом чередуются с играми на ковре, музыкальными и динамическими паузами.


 Занятия включают  в себя следующие блоки:

Студия раннего развития " Дракоша"

1. Музыкальное приветствие.

2. Физическая активность. Ходьба по гимнастический скамье, мостикам, кочкам; перешагивание через препятствия, проползание через туннель, ходьба по массажным дорожкам и т.д.Это  способствует развитию крупной моторики, ловкости, координации движений.

3.Музыкально-ритмический блок  включает в себя игры и танцы под музыку. Развивает крупную моторику, координацию речи с движением, умение слушать и слышать музыку, развивает чувство ритма.  


Студия раннего развития " Дракоша"

4. Окружающий мир – направлен на расширение кругозора, ознакомление с окружающей действительностью, развитие речи, обогащение словоря.

5.  Познавательный  блок. Работа с дидактическим материалом, что позволяет развивать мыслительные способности:  мышление, логику, память, внимание, воображение.

6.Сенсорный блок. Дети работают с сенсорными коробочками с разным наполнением – шишками, каштанами, крупами, мелкими игрушками и т.д Сенсорный опыт является основой для интеллектуального развития ребенка, обогащается чувственный опыт наблюдательность, речь, мышление.


Студия раннего развития " Дракоша"

7. Знакомство со сказкой. Дети знакомятся с русскими культурными традициями. Обогащается словарный запас. Малыши учатся слушать, взаимодействовать друг с другом и взрослыми.

8 . Творческий блок. Занимаясь лепкой, рисованием, аппликацией малыши учатся фантазировать, развивается мелкая моторика кистей рук. Дети создают первые маленькие шедевры.

9. Заключительный блок. Проводится игра малой подвижности, релаксация под спокойную музыку,  затем малыши и мамы прощаются друг с другом и с педагогом.


Педагог

kosulina-natalya-vladimirovna

Руководитель студии раннего развития ” Дракоша”

Окончила Московское пед. Училище №5 по направлению учитель начальных классов, МГОПУ по направлению практический психолог.
Стаж работы более 25 лет (учитель начальных классов, педагог-психолог детского сада, педагог раннего развития).
Курсы повышения квалификации:
1. «Психологическая готовность к школе: диагностика и группы развития»;
2. «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов обучающимися с ОВЗ»;
3. «Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в д/с и центрах: теория и практика»;
4. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка».


Филиал “АБВГДейка”, Амурская ул., 19, тел.: 8(916)211 78 43

Понедельник

10:00-11:00 (10 мес. – 2 года)

Вторник:

18:30-19:30 (2-3 года)

Среда:

10:00-11:00 (10 мес. – 2 года)

Четверг:

18:30-19:30 (2-3 года)

Пятница:

Стоимость

Стоимость разового посещенияКол-во занятий в месяцСтоимость абонемента Льгота 5% Льгота 15% 
10008400038003400
  • льготы * длительность одного занятия – 60 мин.
  • Подать заявку на запись

    Скачать бланки заявлений