Творческая студия "Репортер"

Студия «Репортер»
Студия «Репортер» - это сообщество единомышленников: дети и молодые люди от 10 и до 25 лет, большинство из которых видят профессию журналиста (или блоггера) своей будущей профессией. На занятиях мы учимся писать статьи и брать интервью, анализировать и выстраивать материал. Одним словом, получаем азы профессии. На сегодняшний момент нашими интервьюерами уже стали: стилист, педагог, клоун, ди-джей, писатель, психолог, телеведущая, директор школы, руководитель театра, каскадер.
Кроме того, на занятиях мы знакомимся с такими важными знаниями как тайм-менеджмент (организация учебы, хобби и отдыха), умение выступать публично, знакомство с элементами профориентации и самопрезентации. Что в планах? Освещение городских и школьных событий на сайте "Форварда". Сотрудничество со СМИ, посещение съемок телепередач центральных каналов, экскурсии в издательства, издание собственной газеты.
Из истории детской журналистики
Детская журналистика в нашей стране имеет богатую историю. До середины XVII века детской литературы не существовало вовсе. Первой книгой, написанной специально для детей, стала книга «Мир в картинках» педагога Яна Амоса Коменского. А первым детским журналом в мире стал «Лепцигский еженедельный листок» (1772-1774), издававшийся в Германии. Через три года специальное детское периодическое издание - «Детское чтение для сердца и разума» - стало выходить в России в Москве.
До революции, в основном в Петербурге и Москве, издавалось около трехсот детских и юношеских журналов: «Друг детей», «Детский музей», «Собеседник», «Отдых», «Крошка». «Детский сад», «Игрушечка», «Подарок детям», «Малютка», «Дело и потеха», «Тропинка», «Золотое детство», «Подснежник», «Солнышко», «Задушевное слово» и мн. др. Их страницы знакомили подрастающее поколение с произведениями Карамзина, Вольтера, Лесинга, Томсона, Шекспира, Андерсена, Бичер Стоу, Гофмана, Рабле , Свифта, братьев Гримм (некоторые творения были написаны специально для детской аудитории).
В 20-30-е годы в нашей стране была создана разветвленная сеть детских газет и журналов. Самыми популярными из них были ленинградские журналы «Чиж» и «Еж». Где публиковались Хармс, Шварц, Маршак, Чуковский, Бианки, Чарушин, Пришвин и Заболоцкий. Этим СМИ на смену пришли другие детские журналы Советского государства: «Юный натуралист», «Веселые картинки», «Юный строитель», «Мурзилка», «Школьная роман-газета», «Недоросль», а также «Пионер», «Костер» и газета «Пионерская правда». Последние три были юнкоровскими, т.е основанными на самодеятельном детском творчестве. Талантливые школьники со всего Советского Союза удостаивались чести публиковаться в них. Например, тележурналист Первого канала Леонид Парфенов, будучи учеником обычной череповецкой школы Вологодской области, начинал именно так. А самой большой наградой для тех, кто мечтал в будущем поступить на журфак, была путевка в лагерь "Артек", где проходили ежегодные Всесоюзные слеты юных корреспондентов (юнкоров).
Во времена перестройки лидировали журналы «Студенческий меридиан» и «Ровесник». Сегодня список журналов для детей, про детей и руками детей увеличился в разы. Девочки и мальчики, юноши и девушки, как и прежде, радуют читателей своим творчеством.
Вообще, развитие юнкоровской прессы, в которой от репортера до главного редактора работают сами дети и подростки, конечно, под руководством опытных журналистов, - это специфическая черта современной детской журналистики нашей страны. И, безусловно, такие издания - самые актуальные, непосредственные, непохожие ни на что, интересны и для юных читателей, и для взрослых.
скачать лучшие шаблоны для dle бесплатно с портала фильм Пираты Карибского моря Проклятие черной жемчужины посмотреть у нас на сайте есть программы бесплатно скачать с крутого сайта